Корпоративный портал «Мой СФУ» стал более удобным

В Сибирском федеральном университете начал работу обновлённый сетевой портал «Мой СФУ». В течение нескольких месяцев проводились работы по обновлению программного обеспечения и настройке серверной части. Это позволило сделать корпоративный сервис для студентов, аспирантов, преподавателей и сотрудников более удобным.

Напомним, ранее врио ректора СФУ Максим Румянцев назвал цифровую трансформацию университета одной их приоритетных задач развития на 2020 год. Это позволит ускорить коммуникативные процессы в университете и снизить транзакционные издержки.

Помимо модернизации дизайна интерфейса, в новой версии портала «Мой СФУ» была доработана и функциональная часть. Так, был оптимизирован модуль поиска. На встроенный в платформу диск был добавлен внутренний просмотрщик файлов. Кроме этого, теперь пользователи могут быстро анализировать и очищать занятое место на диске, создавать публичные ссылки на папки. Новый вид приобрёл и раздел, посвящённый работе с задачами. Была увеличена скорость работы раздела, а также добавлена возможность автоматизации действий с помощью «роботов». Представляет большой интерес возможность создания «проектов» — групп людей для решения задачи, строго ограниченной по времени.

В числе оптимизации социальных функций — улучшены живая лента, веб-мессенджер и личный профиль пользователя. Здесь также обновлён дизайн, исправлен ряд интерфейсных ошибок, повышена производительность поиска в живой ленте. Новая версия платформы включила также полностью обновленную CRM-систему, улучшен функционал массовых e-mail рассылок, доработаны шаблоны и интерфейсы форм создания, просмотра, изменения контактов CRM.

Говоря об основных направлениях развития сервиса, директор Центра обучающих систем СФУ Кирилл Захарьин отмечает, что на базе «Мой СФУ» планируется развивать функции цифрового профиля и портфолио, формировать удобную систему отчётности, выстраивать процессы подачи электронных заявок на участие в конкурсах.

«Мы продолжаем последовательное развитие модели цифрового профиля преподавателя и учёного. Внедряем систему подачи электронных заявлений на конкурсы на замещение должностей ППС и автоматизации оценки по эффективному контракту. В ближайшем будущем планируется интеграция сервиса «Мой СФУ» с системой электронного документооборота „1С документооборот“», — отметил он.

Пресс-служба СФУ,

Вы можете отметить интересные фрагменты текста, которые будут доступны по уникальной ссылке в адресной строке браузера.